Представители фабрики посетили 84 Международную специализированную B2B выставку обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов. Делимся с вами первыми впечатлениями.
Выставка проходила в Гостином Дворе – это, безусловно, оказалось большим плюсом для посетителей. Количество экспонентов, ожидаемо, существенно уменьшилось. Если год назад Мосшуз принимал около 560 компаний , то сейчас количество участников сократилось более, чем в 10 раз. Большинство производителей выбирают все-таки альтернативные способы продвижения. Поставщики материалов и комплектующих представлены чуть более широко.
Свои коллекции фабрика обуви «ЛЕЛЬ» активно презентует в онлайн формате – в Instagram @shoeslel и @lel_katalog, на сайте PFLEL.ru и на YouTube-канале. В планах и дальше развивать данное направление, как наиболее перспективное и позволяющее в оперативном режиме получать обратную связь от потребителей. Хотя, конечно же, нам не хватает «живых» встреч с клиентами на выставках и презентациях.
Но, несмотря ни на что, все запланированные встречи состоялись, переговоры проведены, договоренности достигнуты.
Благодарим организаторов за деловую программу.