Пришло время подводить итоги-2018. Год поставил не самые простые задачи для производства и бизнеса. Чтобы их решить, мы предложили объединить усилия. История показывает, что сотрудничество всегда является эффективным в период преодоления трудностей. И опыт уходящего года является тому подтверждением.
Продажи нашей обуви выросли не только у нас, но и у наших партнеров – владельцев розничного бизнеса.
Это - результат объединения усилий производителя и продавца. Вместе нам удалось сохранить доступность качественной обуви из натуральной кожи для покупателей. Причем мы не стали снижать себестоимость за счет использования искусственных материалов, хоть это и выглядело абсолютно логичным. Мы разработали коммерческие инструменты: специальные сезонные программы и целый перечень акций. А наши партнеры - ритейлеры поддержали, стали их участниками.
Сказать, что нам всем это ничего не стоило, было бы неправдой. Пришлось, как минимум, выйти из зоны комфорта, отказаться от привычных методов работы, чем-то поступиться, так как нужно было соблюсти интересы трёх сторон: и покупателя, и ритейла, и производителя. Получилось. Благодарим всех за совместную работу! Вы – лучшие!
Сейчас предстоит детальный анализ и количественных, и качественных показателей. Нам важно понимать, при каких условиях были достигнуты наиболее высокие результаты: как вы корректировали условия и график акций при снижении наценки, как интегрировали условия наших программ в ваши программы лояльности. Ждем обратной связи из всех регионов страны. Предполагаем, что в новом году потребуются более тонкие, индивидуальные, настройки для работы, поэтому обмен информацией сейчас необходим.
Что еще принёс нам этот год?
Новое оборудование, расширение модельного ряда, получение официального статуса «Экспортёр России». Мы вышли на новые рынки. Теперь обувь ЛЕЛЬ носят не только в Северной Америке, но и в Австралии.
ЛЕЛЬ удачно стартовал на ведущих интернет-площадках. Причем изначально мы рассматривали их в большей степени как инструмент для глубокого изучения спроса на основе отзывов покупателей. Ведь эта качественная информация нужна и производителю – для работы над продуктом, и продавцу – для формирования эффективной ассортиментной матрицы. Уверены, вы уже оценили оперативность поступления информации из первых рук, которой мы делимся с вами в наших регулярных рассылках. И главное: большинство отзывов однозначно говорят о том, что мы шьем, а вы продаете отличную обувь – обувь ЛЕЛЬ.
Еще раз благодарим всех, кто был с нами в этом году! Продолжение следует!