В поддержку коллекции ВЕСНА-ЛЕТО 2019 мы подготовили целый арсенал рекламных материалов. Выбирайте то, что считаете эффективным в ваших условиях. Все материалы – в бесплатном доступе.
Мы записали два радиоролика.
Ролик № 1. Родителям дошколят и младших школьников и сами дети
Хронометраж: 20 секунд + 5 секунд на адреса ваших магазинов
Использование: прокаты на радио
Ролик № 2. Школьникам и молодежи
Хронометражи: 20 секунд и 25 секунд + 5 секунд на адреса ваших магазинов
Использование: прокаты на радио + внутренняя трансляция (без дописывания адреса).
Акцентирование внимания в роликах – на адреса ваших магазинов.
Внимание! Адреса можно записать на любой радиостанции вашего города.
В новую коллекцию обуви вошли две капсулы, для которых разработаны лукбуки.
Лукбук № 1. Капсульная коллекция для малышей MON AMI.
Содержание:
- эмоциональные фото малышей в обуви
- макросъемка обуви, на которой видны ровность строчки, фактура подошвы, качество выделки кожи, что особенно важно для мам при выборе детской обуви
- текст о производителе
Лукбук № 2. Капсульная коллекция для школьников GLOBAL SPORT.
Содержание:
- фото компаний школьников в обычной жизни
- текст с описанием цветовых и конструктивных решений моделей
Плакаты для размещения внутри и снаружи магазинов.
Изображения: дети 2-5 лет в обуви из капсулы MON AMI, школьники 10-13 лет в обуви из капсулы GLOBAL SPORT, молодежь 20+ в обуви из капсулы GLOBAL SPORT
Использование: оформление торговой точки
Имиджевые видеоролики 20 секунд и 60 секунд.
Использование: ТВ-прокаты (требуется титрование адресами), размещение в ваших группах и профилях в социальных сетях
Видеозапись с модных показов: самостоятельный показ обуви «Лель» + показ в рамках демонстрации моделей школьной формы
Использование: размещение в ваших группах и профилях в социальных сетях
Появились вопросы? Замечательно! Обязательно задайте их вашим менеджерам