Выбирая обувь, мы всегда думаем о том, что она должна быть красивая, удобная, качественная и долговечная. Особенно это касается детской обуви. Иногда посещение магазинов превращается в «хождение по мукам»: обуви много, а купить нечего. Так уж устроена человеческая психология, такие мы привередливые.
Немного глубже копнули психологи, проведя очень интересный эксперимент. Они выбрали для него маленький городишко с одним единственным большим магазином, который обеспечивал жителей и продуктами, и одеждой, и мебелью, и строительными материалами. В общем, так называемый, универсальный магазин советских времён. Закрыв два существующих отдела обуви, на улице перед магазином установили красивые стеклянные витрины с яркими названиями всемирно известных брендов. На витринах выставили не очень дорогую, но и не совсем дешёвую обувь всего по одной паре каждой модели, назвав это всё «распродажей», привезённой из столицы! Самое интересное, что вся обувь, выставленная на улице, была вынесена из их же магазина. Результат потрясающий – продано 1300 пар за 4 часа!
За 200 километров, в таком же точно по количеству жителей городке, завезли 100 тысяч пар обуви. Поместили её в разбитых на улице палатках. Выбор у покупателей был огромный: на каждого жителя приходилось 1.5 пары. В результате за пять дней, с четверга по воскресенье, было продано 270 пар. Психологи сделали вывод: чем больше у людей выбор, тем больше они сомневаются и тем меньше, следовательно, покупают. Но мы с вами люди практичные и деловые, времени на гуляния по магазинам у нас нет. Идём и выбираем себе обувь по трем параметрам.
Красивая
Многие ошибочно считают, что красивую обувь, модные лакированные туфли, можно увидеть исключительно на страницах последних номеров модных журналов. Поэтому, накапливая в течение нескольких месяцев нужную сумму, люди идут и приобретают себе такую красоту. Но почему-то, надев модные туфли всего пару раз, хочется спрятать их подальше и никогда больше не видеть. В чём же дело? Причина здесь во вкусах! Именно вкусовые пристрастия каждого человека и должны диктовать моду! Красивая обувь та, которая нравится конкретно нам. Тогда и носить мы её будем с удовольствием, и ставить на видное место, чтобы другие любовались.
Удобная
Если посмотреть весной на женские ножки (на пяточки и пальчики), можно увидеть кусочки лейкопластыря разных цветов. Ну почему, интересно, мужчина, выбирая обувь, долго меряет, прохаживается, и в том случае, если чувствует себя в ней комфортно, идёт на кассу? У нас, женщин, всё наоборот. Меряем понравившийся туфель, с трудом втискивая туда ногу, второй просто осматриваем и, довольные тем, что нашли такую красоту, отдаём денежки. Категорически так покупать нельзя! Ведь тесная, неудобная обувь натирает ноги, портит настроение, отбирает время и отражается на лице.
Оказывается, если ноги постоянно ощущают дискомфорт, они сигнализируют об этом всему организму: поднимается давление, ухудшается циркуляция крови, возбуждается нервная система. Как говорят в Одессе: «Оно мне надо?!» Нет, конечно! С сегодняшнего дня выбираем обувь только по размеру.
Качественная
Говоря о качестве, можно было бы сослаться на поговорку: «Скупой платит дважды». Но иногда нам умудряются продать в пять раз дороже дешёвый, некачественный, бракованный товар даже в очень дорогих магазинах. Поэтому, покупая дорогую обувь, не спешим, внимательно осматриваем все швы, стыки, подошву, стельки – и только тогда совершаем покупку.
Как бы там ни было, выбирая себе новую пару обуви, нужно помнить, что в ней мы проводим почти весь день. Будем любить себя и свои красивые ножки!